|
|
Все изделия проходят испытания на заводе-изготовителе, что позволяет гарантировать качество и надежную эксплуатацию в течение гарантийного срока.
На изделия предоставляется гарантия сроком один год при условии соблюдения правил использования, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения.
Гарантия включает все дефекты, которые имеют скрытый заводской брак и распространяется на всю продукцию , а именно:
дверное полотно, дверная коробка, наличники, доборные элементы, притворная планка, карниз.
В случае обнаружения дефектов, связанных с качеством изделия, необходимо обратиться в магазин, в котором была совершена покупка, и сообщить о выявленном дефекте.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
-
Претензии к качеству изделия могут быть предъявлены в течение гарантийного срока
-
Все притензии по браку (кроме скрытого брака) рассматриваются до монтажа изделий.
-
Изделия, признанные браком обмениваются на новые без дополнительной платы.
-
Решение о замене изделия принимает завод-изготовитель.
-
Изделие с браком при этом переходит в собственность завода.
-
При совершении покупки клиент получает договор , в котором указывается номенклатура приобретаемых изделий, дата продажи, адрес магазина, в котором совершается покупка и его телефон. В договоре обязательно должны быть подписи продавца и покупателя.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ДЕФЕКТЫ, ВОЗНИКШИЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
-
Нарушения требований по монтажу, хранению и эксплуатации изделия
-
ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ
-
наличие повреждений, вызванных чрезвычайными ситуациями, природными стихиями и другими форс-мажорными обстоятельствами
-
наличие механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, порчи животными
-
наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия
-
наличие факта, связанного с разнотональностью и рисунком шпона, массива
-
брак фурнитуры (ручек, петель, замков) и комплектующих, не поставляемых производителем
-
истечение гарантийного срока
|